Скрипторий: Spell - charitable urge (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - charitable urge (player core 2)
Charitable Urge
Spell 2
Source Player Core 2
Traditions arcane, divine, occult
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Will; Defense Will; Duration varies
You speak on the virtue of charity, compelling the target to give away its possessions. The target must attempt a Will save. If the target has no items on its person, the spell fails.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target is stunned 1 as it wrestles with the urge.
Failure On its next turn, before it does anything else, the target must present the nearest creature with an item in its possession; the target chooses which item to give, and if the only item it has is one that it's currently using to defend itself, such as a weapon during a combat encounter, it can choose to be stunned for 1 round instead of giving up the item. This might require the target to Interact to retrieve an item or move to reach the nearest creature, and passing the item off requires an Interact action as normal.
Critical Failure As failure, except the duration is 4 rounds, and the target must repeat the effects of a failure on each of its turns. At the end of each of its turns, the target can attempt a new Will save to reduce the remaining duration by 1 round, ending the effects entirely on a critical success.
Traditions arcane, divine, occult
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Will; Defense Will; Duration varies
You speak on the virtue of charity, compelling the target to give away its possessions. The target must attempt a Will save. If the target has no items on its person, the spell fails.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target is stunned 1 as it wrestles with the urge.
Failure On its next turn, before it does anything else, the target must present the nearest creature with an item in its possession; the target chooses which item to give, and if the only item it has is one that it's currently using to defend itself, such as a weapon during a combat encounter, it can choose to be stunned for 1 round instead of giving up the item. This might require the target to Interact to retrieve an item or move to reach the nearest creature, and passing the item off requires an Interact action as normal.
Critical Failure As failure, except the duration is 4 rounds, and the target must repeat the effects of a failure on each of its turns. At the end of each of its turns, the target can attempt a new Will save to reduce the remaining duration by 1 round, ending the effects entirely on a critical success.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Неслыханная Щедрость
Заклинание 2
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, сакральная, оккультная
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Испытание Воля; Защита Воля; Длительность варьируется
Вы прославляете добродетель щедрости, побуждая цель расстаться со своим имуществом. Цель проходит испытание Воли. Если у неё при себе нет никаких предметов, заклинание тратится впустую.
Критический Успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состяние шок 1 и сопротивляется эффекту.
Провал В свой следующий ход до совершения каких-либо иных действий цель должна подарить ближайшему существу один из предметов в её распоряжении на свой выбор. Если единственным имеющимся у неё предметом оказывается тот, что она использует для самозащиты, например оружие во время сражения, она может получить шок на 1 раунд, чтобы не отдавать предмет. Цели вполне может потребоваться подойти к ближайшему существу или совершить взаимодействие, чтобы достать предмет; передача предмета целью всегда требует взаимодействия.
Критический Провал Аналогичен провалу, но длительность 4 раунда, в каждом из которых цель во время своего хода должна повторять эффект провала. В конце каждого своего хода цель может пройти новое испытание Воли, чтобы уменьшить оставшуюся длительность заклинания на 1 раунд (или прекратить его при критическом успехе).
Традиции мистическая, сакральная, оккультная
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Испытание Воля; Защита Воля; Длительность варьируется
Вы прославляете добродетель щедрости, побуждая цель расстаться со своим имуществом. Цель проходит испытание Воли. Если у неё при себе нет никаких предметов, заклинание тратится впустую.
Критический Успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состяние шок 1 и сопротивляется эффекту.
Провал В свой следующий ход до совершения каких-либо иных действий цель должна подарить ближайшему существу один из предметов в её распоряжении на свой выбор. Если единственным имеющимся у неё предметом оказывается тот, что она использует для самозащиты, например оружие во время сражения, она может получить шок на 1 раунд, чтобы не отдавать предмет. Цели вполне может потребоваться подойти к ближайшему существу или совершить взаимодействие, чтобы достать предмет; передача предмета целью всегда требует взаимодействия.
Критический Провал Аналогичен провалу, но длительность 4 раунда, в каждом из которых цель во время своего хода должна повторять эффект провала. В конце каждого своего хода цель может пройти новое испытание Воли, чтобы уменьшить оставшуюся длительность заклинания на 1 раунд (или прекратить его при критическом успехе).